В рамках итогового занятия мы с воспитанниками провели увлекательное путешествие в деревню к бабушке, где от нас ждали помощи мамы домашних животных, потерявшие своих малышей. Дорога к бабушке была тернистой. Дети получили билеты с изображением геометрических фигур, согласно их символам заняли места в автобусе и поехали. На пути ребят встретило грустное солнышко, его лучики закрыли тучи, и солнышко очень расстроилось. Малыши при помощи ватных палочек и жёлтой краски развеселили солнышко, нарисовали лучики, и проговорив закличку: «Дождик, дождик хватит лить, малых детушек мочить!» прогнали тучи прочь. На полянке утешили мокрого зайчика, обсушили его полотенцем и угостили морковкой. Возле берлоги встретили медведя, поиграли с ним в весёлую игру, сказали мишке спасибо и продолжили своё путешествие. А вот и деревня. Бабушка встретила детей радостной улыбкой и попросила вспомнить, как называется малыш у коровы, собаки, козы, кошки, лошади и свиньи. Услышав ответы детей, малыши вернулись к своим мамам. При помощи вот такого увлекательного путешествия нам удалось создать радостное настроение и выявить уровень усвоения знаний детей за текущий учебный год: дети показали умение различать геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, различать основные цвета и называть их, ориентироваться в понятии «большой», «маленький». Называть детёнышей домашних животных. Наше путешествие помогало воспитывать у детей такое важное и нужное качество, как любознательность, познавательный интерес и доброту. В благодарность за оказанную помощь домашним животным, бабушка угостила малышей печеньем «Грибочки». Дети вернулись из путешествия радостные и счастливые.
Кочкина Е.В., Кочкина
 |