Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ООП ДО
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Основная образовательная программа дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Тисульского детского сада №1
«Колосок» разработана на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих
функционирование системы дошкольного образования в Российской Федерации, в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
Программа является внутренним образовательным стандартом, включающим в себя комплекс
основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты),
организационно-педагогические условия, определяет содержание и организацию образовательной
деятельности на уровне дошкольного образования, предназначена для детей от полутора до семи лет.
Программа включает обязательную часть (инвариантную) и часть, формируемую участниками
образовательных отношений (вариативную). Обе части являются взаимодополняющими и
необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Содержание обязательной части соответствует примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.
Вариативная часть разработана с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов
воспитанников, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей),
а также возможностей педагогического коллектива.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности;
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных
видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей
(образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
В программе выделены три основных раздела:
целевой;
содержательный;
организационный.
Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи реализации
Программы, принципы и подходы к формированию основной образовательной программы,
возрастные особенности воспитанников, результаты освоения образовательной программы.
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы,
обеспечивающее полноценное развитие личности детей и включает в себя:
комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях;
описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы,
специфики их образовательных потребностей и интересов;
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
способы и направления поддержки детской инициативы;
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
иные характеристики содержания основной образовательной программы дошкольного образования.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса,
а также механизм реализации компонентов основной образовательной Программы;
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы,
включает распорядок и/или режим дня, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
|
Block title |
---|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|